Low price

Work 24/7

Office in the center of Minsk

Car rental in Minsk and Minsk region

Choose the class of the car you need

Our advantage


Lowest prices
among competitors


Office in the center of
Minsk


All car
are fully insured


Work 24/7
without lunch and breaks
The office hours: 10:00 - 20:00

Advantages of car rental

Travel solution
Perhaps you are a guest of our capital and do not want to be interrupted from one public transport to another. The perfect solution would be to rent a car economy class rental and visit with it all the sights of the country that you would like to see.
Private car
You have a great opportunity to feel at the wheel of your own car and appreciate all the delights and disadvantages. At the same time you do not need to pay its full cost. You can take the car for a day or for a longer time.
The decision of force majeure
Making a car rental will not take you a lot of time, so to solve a sudden problem with it — this is the best solution.
Status
To demonstrate your position in front of colleagues or work partners, in order to make the right impression, you can rent a car business class. To do this, simply contact the company "SunWay" and we will provide a variety of rental with or without driver, and also arrange for a business meeting the cortege of cars of business class. There is no doubt that the impression will be clear and fundamental.
Meeting of friends
If there is a need for a meeting for 5-6 people at the airport with all their Luggage, You can undoubtedly solve all their problems, turning to the company "SunWay", which carries a car rental in Minsk . Rent a minibus will solve all your problems, and all at the same time will feel comfortable, and the road will not seem boring and tedious.

Why us?

  • Cars have comprehensive insurance (extended civil insurance policy);
  • Timely passing of inspection and maintenance is provided;
  • The right to rent a vehicle is issued within 15 minutes in the presence of a valid driver's license category "B" and the coupon attached to it;
  • It is possible to deliver the car to a convenient place for you for a fee.

We offer car rental brands

Contacts

Calvary street, 24, 2nd floor
(St. m. Molodezhnaya, TC Crown)
Schedule: Mon-Sun 00:00 - 24:00
The office hours: 10:00 - 20:00

Низкие цены

Работаем 24/7

Офис в центре Минска

Прокат автомобилей в Минске и Минском районе

Наши преимущества


Самые низкие цены
среди конкурентов


Офис в центре
Минска


Все автомобили
полностью застрахованы


Работаем 24/7
без обеда и перерывов
Время работы офиса: 10:00 - 20:00

Преимущества проката автомобилей

Туристическое решение
Возможно, Вы являетесь гостем нашей столицы и не хотите перебиваться с одного общественного транспорта на другой. Прекрасным решением будет взять машину на прокат эконом-класса напрокат и посетить с его помощью все достопримечательности страны, которые бы Вы хотели увидеть.
Личный автомобиль
У Вас появляется прекрасная возможность почувствовать себя за рулём собственного автомобиля и оценить все прелести и недостатки. При этом Вам нет необходимости оплачивать его полную стоимость. Вы можете взять машину на сутки или на более длительное время.
Решение форс-мажорных ситуаций
Оформление автомобиля напрокат не отберёт у Вас много времени, поэтому решить внезапно возникшую проблему с его помощью — это лучшее решение.
Статус
Для демонстрации своего положения перед коллегами или партнёрами по работе, дабы произвести правильное впечатление, Вы сможете взять напрокат автомобиль бизнес-класса. Для этого просто обратитесь в компанию «SunWay» и мы обязательно предоставим выбор проката с водителем или без, а также организуем для деловой встречи кортеж из автомобилей бизнес-класса. Без сомнений, что впечатление получится чётким и фундаментальным.
Встреча друзей
Если возникает необходимость встречи 5-6 человек в аэропорту со всем их багажом, Вы, несомненно, можете решить все свои проблемы, обратившись в компанию «SunWay», которая осуществляет прокат автомобилей в Минске . Арендный микроавтобус решит все ваши проблемы, и все при этом будут чувствовать себя комфортно, а дорога не покажется скучной и утомительной.

Почему мы?

  • Автомобили имеют комплексное страхование (расширенный гражданский страховой полис);
  • Обеспечивается своевременное прохождение техосмотра и техническое обслуживание;
  • Право на прокат транспортного средства оформляется в течение 15 минут при наличии действительных водительского удостоверения категории «В» и талона, прилагающегося к нему;
  • Есть возможность доставки автомобиля к удобному для Вас месту за отдельную плату.

Мы предлагаем в прокат автомобилей марок

Контакты

ул. Кальварийская, 24, 2 этаж
(ст.м. Молодежная, ТЦ Корона)
График работы: Пн-Вскр 00:00 - 24:00
Время работы офиса: 10:00 - 20:00